Республиканская олимпиада по информатике 2010 год, Кызылорда
Задача C. Игра
Ограничение по времени:
2 секунды
Ограничение по памяти:
256 мегабайт
Недавно Амир разработал новую игру. Она представляет собой поле из $N \times M$ клеток черного и белого цвета. При нажатии на клетку, все соседние с ней по стороне клетки меняют цвета на противоположный. Цель игры: из начальной раскраски поля получить заданную конечную раскраску. Ваша задача — выиграть, то есть определить, какие клетки и сколько раз нужно нажать, чтобы сделать это.
Формат входного файла
Первая строка входного файла содержит два целых числа $N$ и $M$ ($1 \le N, M \le 10$). Для удобства далее цвета обозначены цифрами: $1$ — черный, $2$ — белый. На следующих $N$ строках расположены по $M$ целых чисел в пределах от $1$ до $2$ — цвета соответствующих клеток поля в начальной раскраске. На следующих $N$ строках расположены по $M$ целых чисел в пределах от $1$ до $2$ — цвета соответствующих клеток поля в конечной раскраске. Числа в строках разделены пробелами.
Формат выходного файла
Если игру можно выиграть выведите $N$ строк по $M$ целых чисел от $0$ до $1$, разделенных пробелами — сколько раз нужно нажать соответствующую клетку. Если игру выиграть нельзя выведите \t{No solution}.
Пример:
Вход 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1Ответ
0 1 0 0
Комментарий/решение:
Возможно, что при неправильном наборе формул, они будут
доредактированы модератором. При этом содержание не будет меняться.